Назад
На вашем счете уже есть {{currentUserAmount}} Р., поэтому вам нужно доплатить
{{paymentInvoiceAmount}} Р.
Вам нужно оплатить
{{paymentInvoiceAmount}} Р.
Требуется помощь? Напишите нам письмо на support@boomstarter.ru
Способы платежа
-
Абонентам Билайн
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с
момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
Минимальная сумма платежа 10 руб.
Максимальный разовый - 15000 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб. максимум 10 транзакций
Максимальная сумма платежей за месяц -30000 руб.
Недоступна мобильная коммерция абонентам:
- С тарифом “Простая логика”
- Включенные услуги: “Безумные дни”, “Безлимит” внутри сети.
Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:
- Оплата возможна только со специального авансового счета*.
- Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к
сети «Билайн».
-
Абонентам Мегофон
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 10 руб.
Минимальная сумма единовременного платежа 1 руб.
Максимальный разовый платеж - 5000 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб.
Максимальная сумма платежей за месяц – ограничений нет
Недоступна мобильная коммерция абонентам: с корпоративным клиентам и абонентам с кредитным тарифом.
-
Абонентам МТС
Максимальная сумма одного платежа – не более 14 999 руб.;
Количество платежей в сутки – 5;
Минимальная сумма единовременного платежа 10р.
Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100 000 руб.;
Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;
Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не
обработан);
Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные
МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и
т.п.;
На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с
оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен
порог минимальный платеж 315 рублей.
Недоступна мобильная коммерция абонентам:
- При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет
предоставлении лимита не доступна.
- С тарифами “Супер Ноль” и “Супер МТС”.
-
Абонентам Tele2
При оплате с лицевого счета Tele2 действуют следующие лимиты:
- После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов
Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
- Ваш тарифный план не должен быть корпоративным
Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.
Максимальное число платежей в сутки – 5.
Максимальное число платежей в месяц – 30.
Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей.
Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей.
Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской
и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети
Tele2.
Счет к оплате сформирован!
Сумма к оплате {{terminalAmount}} руб., необходимо оплатить счёт до {{terminalExpirationAt}}
Услуга доступна для абонентов всех операторов связи в салонах Евросеть на всей территории России!
-
Для оплаты счета выберите оператора Platron для оплаты в терминалах или обратитесь к кассиру в салоне связи, что
Вы хотите оплатить счет через систему Europlat (Европлат).
-
В поле номер заказа или брони укажите номер мобильного телефона, который указывался в заказе с префиксом "10" (
т.е. 10{{terminalPhone}} ).
-
Продавец назовет Вам заказы, выставленные на Ваш номер телефона. Выберите счет, который Вы хотите оплатить.
-
Произведите оплату наличными и получите чек.
При наличии вопросов связанных с проведением платежа обращайтесь по e-mail
support@platron.ru или в любое время суток по телефону +7 495 983 3279.
Счет к оплате сформирован!
Сумма к оплате {{terminalAmount}} руб., необходимо оплатить счёт до {{terminalExpirationAt}}
Услуга доступна для абонентов всех операторов связи в салонах Связной на всей территории России!
- Для оплаты счета обратитесь к кассиру в салоне связи, укажите что Вы хотите оплатить счет выставленный на
телефон {{terminalPhone}}.
- Продавец назовет Вам заказы, выставленные на Ваш номер телефона. Выберите счет, который Вы хотите оплатить.
Ваш счет {{terminalDescription}} на сумму {{terminalAmount}} руб.
- Произведите оплату наличными и получите чек.
При наличии вопросов связанных с проведением платежа обращайтесь по e-mail
support@platron.ru или в любое время суток по телефону +7 495 983 3279.
Счет к оплате сформирован!
Счет сформирован и готов к оплате в Личном Кабинете системы «Qiwi»
Войдите в свой личный кабинет и выберите раздел «Счета к оплате», затем выберите счёт от НКО РИБанк с описанием
{{qiwiDescription}} и стоимостью {{qiwiAmount}} руб. и оплатите его.
Срок оплаты счёта - до {{qiwiExpirationAt}}
Счет к оплате сформирован!
Вы можете опталить счет в любом терминале Элекснет
При оплате нажмите кнопку 'platron' , потом введите свой телефон {{terminalPhone}}
Затем выберите заказ с описанием {{terminalDescription}} и стоимостью {{terminalAmount}} руб.